22 марта 2010 г.

Я тут

Я тут. В этом городе. Вроде бы ничего особенного, но я счастлив! (:
Уже целую неделю я в Петербурге. Пока привыкаю. Это оказалось сложнее чем я думал. Очень много проблем приходится решать: с жильем, с работой, с преодолением больших расстояний..но это все так КРУТО! (:
Очень много всяких мыслей в голове, голова просто разрывается от их обилия..и особенно от мысли КАК ВСЕ ЗДЕСЬ УСПЕТЬ?? Столько всего хочется сделать, столько мероприятий, мест посетить, что на сон хочется наплевать и ходить ходить ходить.. Правда погодка мерзкая, но это же Питер, детка (:
Здесь, кстати, опасно ходить под крышами. Все тает, и большие глыбы льда соскользнув с грохотом разбиваются прямо под носом..про снег срывающийся с крыш я не говорю (: Но это все ерунда. Осторожность никому не навредила еще (:
И я купил -таки себе резиновые сапоги. Здесь без них не выжить, это факт! (:
А еще я везде опаздываю. Не могу свыкнуться с мыслью, что необходимо тратить на дорогу около 30-40 минут в среднем (:
Мероприятия, на которые я уже опоздал:
- акустика Саши Алмазовой (Non Cadenza);
- просмотр в Петропавловке кубка ФИФА, который совершает международный поход, и после нас укатил в Москву;
- постоянно опаздываю на встречи с агентами на просмотр сдаваемых квартир (((:

Надеюсь на этой неделе мы найдем нормальное жилье..уже 4 варианта посмотрели, да все не то..
А завтра опять поиск работы.. (:
Stay true!

3 комментария:

  1. ..это..давай лучше расскажи на что успел?? :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух, какие, наверное, приятные хлопоты ) когда осуществляется задуманное, и сил не жалко ))
    Держи нас тут в курсе )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятные хлопоты. Но иногда это начинает выводить из себя, когда посмотрев пару вариантов квартир, взглянув на часы и обнаружив что уже 10 вечера, осознаешь что день прошел, и времени жалко потерянного очень..Есть плюс - это объездив почти весь город в поисках, понимаешь, что начинаешь ориентироваться неплохо. А с моим топографическим кретинизмом - это самое то (:

    ОтветитьУдалить