12 марта 2010 г.

Ютейр

Я не пойму что за прикол такой. Значит у меня перевес составляет 15 кг. За каждый кг мне нужно доплатить 120 рэ. Бесплатно я имею право перевести 20 кг. Но (!) если у меня в сумме идет 35 кг (т.е. все кг в одном чемодане), я должен платить за все 35 кг. Это бред какой-то. Девочка на справочной посоветовала делить чемодан на 20 и 15 кг. Но зачем это надо, спрашивается, если я, покупая изначально огромный чемодан, планировал перевезти все свои пожитки в нем одном??? Ну не хочу я с кучей сумок таскаться по аэропортам, метро и проспектам. Хочу взять один чемодан и везти его так мило на колесиках..
..сейчас, чтобы сэкономит пару тыс. вынужден делить на 2 сумки..

9 комментариев:

  1. хм. очень странно, глупо, нелогично. Ютейр с ума сошел что ли? :( Иди поругайся с ними перед отъездом, чтоб они запомнили тебя надолго (:

    ОтветитьУдалить
  2. А что это поменяет?? Они пересмотрят свою политику думаешь? Только нервы потеряю (:
    их и так мало, беречь нужно (:

    ОтветитьУдалить
  3. Ютейр делает бабки))) как обычно надуманный маразм, типично сургутский)

    ОтветитьУдалить
  4. а вдруг поменяет что-то (: Надо верить в свои силы, бороться за справедливость и все такое (:
    не знаю, насколько правда, но я слышала, что у мужчин нервные клетки восстанавливаются.. )

    ОтветитьУдалить
  5. я до последнего не верила, но это оказалось правдой. Вот с их правил вырезка: "Норма бесплатной перевозки багажа НЕ распространяется на: ... Вещи Пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 32 кг"

    ОтветитьУдалить
  6. Можешь оставить в сумке 30 кг, а остальные 5 - отдельно (: Не дай им обмануть себя.

    ОтветитьУдалить
  7. Все обошлось. Ничего переплачивать не пришлось, всучили багаж попутчику знакомому (:

    ОтветитьУдалить
  8. во! правильный обход ситуации)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо когда есть такой знакомый, я наблюдал картину, как одна женщина искала с кем разделить свой перевес.

    ОтветитьУдалить