27 февраля 2010 г.

..да..вот смотрю я сейчас фильмы..и вообще они меня ни капли не трогают. Нет, конечно же это относится не ко всем фильмам! Ну вот из недавних просмотренных:
- Любовь в большом городе 2 
Простой, легкий обесбашенный фильме, посмеялся пару раз при просмотре и.. все! Судя по всему будет и третья часть..уже и дата ясна: 4 марта 11 года..Мудрые режиссеры невзначай так проанансировали в самом фильме..

либо
- Мы из будущего 2
Фильм про который я уже и забыл..а смотрел..дня три назад..Помнил о нем только по ходу фильма..Да, возникает чувство патриотизма..да, затронуты струнки душ "хохлов" и "москалей", братских народов..и все (:

или вот
- Северная стена
Посмотрел сегодня этот фильм..Первые минут 40 было жутко скучно, но обычно я досматриваю, то что начал смотреть, в отличие от книr (об этом позже (:), потом стало жутко интересно, потом жутко. И точка..просто жутко..Но фильм прошел и ничего не осталось..

то ли дело:
- Воображариум Доктора Парнаса
Этот фильм до сих пор будоражит мои мыслишки..А старина Терри Гильям, не спрашивая ничьего мнения заставил меня посмотреть Бразилию, а теперь хочет заставить еще и Страну приливов лицезреть..!
Воображариум я буду пересматривать, часто, независимо от обстоятельств и мнений людей (: Вот такие фильмы мне сейчас по душе..
"..Эволюция, Феликс.."??
(:

5 комментариев:

  1. а я ничего из этого не смотрела. Про "Воображариум Доктора Парнаса" услышала столько разных мнений, что самой интересно стало увидеть. Что это за фильм, от которого одни в восторге, а другие говорят, что тупее фильма не видели. (:
    Я на днях посмотрела "Остров проклятых". Его в твоих планах нет?
    Многие его отметают сразу из-за Ди Каприо, но мне понравился. Не пожалела, что сходила. Любителям такого жанра фильм должен понравиться (:

    ОтветитьУдалить
  2. Я собирался на этот фильм, но разные обстоятельства сильнее были в тот момент (:
    А ВДП посмотреть стоит, хотя бы для того, чтобы что-то вынести для себя из этого фильма..компромиссов не будет (: Я не скажу, что этот фильм гениальный, но быть в коллекции обязан

    ОтветитьУдалить
  3. Рус, со Страной приливов будь по-осторожней, предлагаю сначала оформить дружбу через Король-Рыбак и Приключения Мюнхгаузена)) а Страну оставить на конец, первые 15 минут фильма тебе вообще не желательно смотреть, если честно, это может привести к необратимым последствиям для фильма))

    ОтветитьУдалить
  4. ...а российские фильмы со приставкой -2, коих в этом году будет много, здорово пополнят долю шлака этого киносезона)

    ОтветитьУдалить