15 февраля 2010 г.

Сегодня написал заявление на увольнение...Ну сначала взял конечно отпуск, а уже потом..с последующим..Все почему-то были крайне удивлены, смотрели на меня с жалостью, спрашивали что случилось, что произошло, бла бла бла ((:
Люди крайне трудно идут на изменения в своей жизни..А я считаю, мы должны рулить жизнью, а не наоборот!
И вообще, великие умы советуют менять работу раз в три года (:
Конечно..несмотря на многие вещи (весьма негативные в большей степени), я буду помнить очень долго этот опыт (: Перечислять весь негатив места не хватит, а вот из позитивного, могу отметить хороших людей повстречавшихся мне здесь. Очень рад, что судьба свела меня с ними..Их конечно немного, совсем чуть-чуть, но они есть..!! Думаю, что и после окончания этой пьесы буду с ними общаться.
Вообще работа здесь закалила достаточно мой характер..Это бесценный опыт..
..next page!..(:

2 комментария:

  1. менять работу полезно для здоровья :) в твоем случае то, что доктор прописал :) посмотрю насколько хватит себя любимого :))

    ОтветитьУдалить
  2. главное, не идти на поводу эмоций..и все сложится! (:

    ОтветитьУдалить