6 февраля 2010 г.

в 2009

Решил вспомнить, какие музыканты в 2009 году вдохновляли меня на поиск смысла и стремления..Иногда это были не просто музыканты, а какие-то сборники, поэтому опишу здесь все без рамок особых.
Итак, вот они:

Земфира со своим первым, одноименным альбомом. В марте прошлого года ездил в Питер на поезде..это была длинная история по ходу которой меня сопровождал этот альбом. Гуляя по городу, в метро, в маршрутках и автобусах - везде..заслушался до того, что проснувшись утром обнаружил пропажу плеера..Причем плеер то не мой был..но это совсем другая история (:

Bob Marley
был со мной все лето..Весь Боб.. отдельно альбомы выделять не стоит, их достаточно. Я помню как мы едим за город..ярко светит солнце, снаружи ездят машины, ходят люди, движ вообще какой-то непонятный..а внутри солнечная музыка..определенно - ПОЗИТИВ!

The Doors - когда я не слушал Боба, я слушал Дорз..

Fatboy Slim
- их альбом You`ve Come A Long Way, Baby просто растерзал 1998 год! Но до этого года у меня ну никак не получалось его прослушать..да, отдельные треки слушал, но вот альбом целиком совсем нет! До сих пор актуально!

Путешествуя по Италии, мы познакомились с двумя интересными персонажами. Один из них за ужином на задворках Рима, со словами "Это тебе надо услышать" всучил мне в руки наушник, и там я услышал нечто под названием

Петр Налич - сейчас он потихоньку доходит до нас..скоро и до Владика может доберется..Эксцентрично, очень инди и глубоко бывает.

Осень у меня получилась особо насыщенная в плане открытий..Открыл для себя снова

Dave Brubeck`а, о нем чуть ниже есть..

Открыл для себя

Ассаи *..очень лиричный персонаж, до сих пор не могу отойти от его настроения..

Radiohead * - это вообще феномен на мой взгляд. Недаром в http://www.lastfm.ru/music эти ребята занимают вторую строчку после Битлов..ну Битлы будут жить вечно, это понятно..так что группа может считаться лучшей, и ей можно давать первое место (:

Kings of Convenience * - а эта парочка вообще жжет горячо, хоть и не особо напрягается (: Искренность, чувства, где-то лирика с меланхолией не могут обмануть. Последний альбом прямо до дыр на харде..(:

The Young Lovers * - написано ниже..еще одно открытие.

Non Cadenza * - кто -нибудь сообщите мне, когда выйдет у них альбом! Надеюсь попасть на их постановку в Петербурге (:

Незнаю почему, но музыка прослушанная в 2009 году у меня будет ассоциироваться с определенным временем года..Не вся конечно, но большая ее часть. Так у меня в первый раз (:




* Спасибо Футомаки за просветление (:

1 комментарий: