25 февраля 2010 г.

в детстве (ну если ту разгульную эпоху можно было назвать детством, а лет мне было эдак 16-17), часто перед сном я одевал наушники, засовывал штекер в так называемый "музыкальный центр" и слушал музыку..преимущественно рок-исполнителей..когда меня доставали диски с кассетами, я включал радио. Я отчетливо помню этот период своей жизни..Тогда мне казалось, что я не успеваю жить..было так много разной музыки, что я просто не успевал ее всю переслушать..поэтому приходилось это делать ночью в наушниках (:
Кажется, сейчас я возвращаюсь к той эпохе..(: Музыки стало еще больше! И теперь я засыпаю под нее..просто лежу, рисую в голове картины и засыпаю..правда наушники мне теперь не нужны,..и просыпаться приходиться, чтобы выключить ночные трели..но это так..круто! (:

3 комментария:

  1. жизнь с фоном это очень полезно для личностного развития))

    ОтветитьУдалить
  2. ...а вариации на тему сплю, вижу сон и вокруг меня ассоциативный психоделический фон - классика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. иногда полезно побыть с собой наедине.. (:

    ОтветитьУдалить