21 января 2010 г.

"К нам едет Ревизор"

Ну в данном случае мне бояться нечего, ибо ревизором выступаю я (:
Давно я не бывал на месторождениях, наверно с тех самых пор, когда работал лаборантом..а было это, дай бог памяти, года эдак полтора назад (:
По сути, это банальное ФРД*. Хотя..для чего нас было снабжать видеокамерой и говорить, чтобы мы фиксировали малейшее нарушение? (: Меня это развлекает, если честно..Работа в этом веселом месте, с каждым новым днем поражает все больше и больше..хотя бывало думал, что еще меня здесь может удивить? (:
Итак, все выходные на смарку, парикмахерская и киношки отменяются! Ну может дадут отгул посреди недели? (:
Завтра надо будет вставать в 5 утра, ехать на автовокзал..Оттуда на базу, оттуда на месторождение, до коего часа 4 минимум трястись в холодном пазике...бррррр..Надеюсь бригада, хоть частично переедет, и нам будет где поспать.. Вернусь в субботу вечером, ну или в воскресенье..а может и в понедельник!
Ариведерчи (:










* - Фотография Рабочего Дня

3 комментария:

  1. ты там возвращайся скорее, уикенд пропустишь ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. привет!:))

    будешь снимать скрытой камерой и выведывать секретики?:)) повеселись на славу!:)

    ещо бы кросс пост в жэжэ, чтоб мониторить тебя было проще простого;)

    олька)

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, сомневаюсь что гугл с жж имеет что-то общее (: и хорошо! скажу я Вам (:

    ОтветитьУдалить