7 января 2010 г.

Семинары

Очень скучаю по семинарам. Пару - тройку раз в год к нам город приезжали преподаватели из центра йоги в Уфе. Один раз приезжал Мастер из Индии. Это были поистине чудесные для меня времена. Времена, когда все проблемы, переживания и прочая хрень остаются где-то внизу, в то время, когда я где-то наверху. Это были семинары по 3-5 дней, но заряд от них оставался на несколько месяцев..К сожалению, самостоятельной практики йоги у меня не получалось по разным причинам: нехватка времени, лень или еще что-то..А зря (: Сейчас и подавно не практикую уже около 1,5-2 лет..Банально, но работа не дает мне этого делать..
Надеюсь в Питере я более ответственно подойду к этому действу

2 комментария:

  1. ...а может просто нужно постичь методику психологического самоанализа?) или семинары предпочтительнее?

    ОтветитьУдалить
  2. мне нужен пинок! (: самому довольно сложно пока..педагог грамотный нужен

    ОтветитьУдалить